Hydra onion зеркала ссылка на сайт ramp зеркала 2018

ramp зеркала 2018

Через какой ПРИБОР ты куришь, Бро?

Факбой338
chikatiloprikatilo:
Водный и онли водный. Были у меня бонги разные, и с сотовыми перколяторами, и с купольными и со всякими свистелками и перделками, но духовности в них нет.


hydraxpnew

Через какой ПРИБОР ты куришь, Бро?

Факбой338
chikatiloprikatilo:
Водный и онли водный. Были у меня бонги разные, и с сотовыми перколяторами, и с купольными и со всякими свистелками и перделками, но духовности в них нет.

Через какой ПРИБОР ты куришь, Бро?

Факбой338
chikatiloprikatilo:
Водный и онли водный. Были у меня бонги разные, и с сотовыми перколяторами, и с купольными и со всякими свистелками и перделками, но духовности в них нет.

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

001PavaPava001
ура дождался подарок красавцы все дома качество количество пушка администрация красавцы всех с наступающим!!!!! 101010 оставьте это дело в старом году !!!))))

Конкурс "Горячая осень" приз 10гр ФИНИШ ПОБЕДИТЕЛЬ...

Dawidblr
Мефомано4ка:
Давид, купи банан в магазине, не мелочись))

Ну как для меня, это не очень будет смотреться. Но раз обязательно, значит придется с ними.

Конкурс "Горячая осень" приз 10гр ФИНИШ ПОБЕДИТЕЛЬ...

Dawidblr
Мефомано4ка:
Давид, купи банан в магазине, не мелочись))

Ну как для меня, это не очень будет смотреться. Но раз обязательно, значит придется с ними.

Утопия ( ЧАТ ТОМСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

terpug
bazzarish_tomsk:
Ребят, за эту неделю нас приняли два раза на выходе из леса, одна из покупок была в этом магазине, одна в другом, оба раза меф, оба раза мы технично съехали, стаффа при себе не оказалось по счастливой случайности, полицейские оба раза забирали телефоны и внимательно изучали, но нашли только косвенные доказательства. Мы не можем понять в чём дело, кого они караулят, покупателей или закладчиков? Оба раза был день, обед. Может специальная ветка есть для обсуждения полицейских? Удостверения показывали, с виду такие же простые как мы, встретил бы в лесу – подумал бы что тоже за мефом зашли. Общались с нами конечно же грубо и нагло. Оба раза в октябрьском районе.

К магазину претензий нет, я просто рассказываю что с нами произошло.
Привет. Можешь просто написать в Томской курилке, указать места и описать оперов, возможно тачку, номер.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

RogerOlofsson
cpt_Cat:

Охуеть. Пока ты не скинул ссылку, не увидел сообщения выше. На столько меня накурил этот чудесный гашиш, да простит меня Шарль Бодлер.
Про различия интересно, а можно какие, например?) Скажу, почему интересуюсь.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

RogerOlofsson
cpt_Cat:

Охуеть. Пока ты не скинул ссылку, не увидел сообщения выше. На столько меня накурил этот чудесный гашиш, да простит меня Шарль Бодлер.
Про различия интересно, а можно какие, например?) Скажу, почему интересуюсь.

Конкурс "Горячая осень" приз 10гр ФИНИШ ПОБЕДИТЕЛЬ...

Мефомано4ка
kk123fff:
для меня уже не интрига)

а ты лежи в штанах и не вые-ся;0)
Извольте объясниться, молодой человек) Опять напраслину на меня наводите, аяяй)

Отзывы о товаре: VHQ Alfa-PVP "Кристаллы".

rider1892
6o6ep23:
разу не словил шизу:)

расмешнил и даже расмеяял меня=))) Бро, приземления перечитай свой текст, он явно был написан в запертой изнутри комнате с задёрнутыми шторами на 14 этаже и под кроватью....=))) кладмен лепил клад вам так чтоб вы просто идя по тратуару не сбавляя ход сорвали свой плод и не привлекали внимание пол часа топчась на месте постоянно оглядываясь по сторонам периодически симулируя телефонные разговоры.... в этом магазине опасаешься сорвать магнитик - пиши, снимем, попилим с тобой пополам
Бро, во-первых, мы с другом шли снимать на трезвую голову, мы ж не дураки)) Во-вторых, я брал не совсем для себя и поэтому попробовал оттуда всего пару дорог и это было не в тот день, когда я писал отзыв:D В-третьих, я живу на 12 этаже)) И тот клад был реально не очень удобным для съема

Отзывы о товаре: VHQ Alfa-PVP "Кристаллы".

rider1892
6o6ep23:
разу не словил шизу:)

расмешнил и даже расмеяял меня=))) Бро, приземления перечитай свой текст, он явно был написан в запертой изнутри комнате с задёрнутыми шторами на 14 этаже и под кроватью....=))) кладмен лепил клад вам так чтоб вы просто идя по тратуару не сбавляя ход сорвали свой плод и не привлекали внимание пол часа топчась на месте постоянно оглядываясь по сторонам периодически симулируя телефонные разговоры.... в этом магазине опасаешься сорвать магнитик - пиши, снимем, попилим с тобой пополам
Бро, во-первых, мы с другом шли снимать на трезвую голову, мы ж не дураки)) Во-вторых, я брал не совсем для себя и поэтому попробовал оттуда всего пару дорог и это было не в тот день, когда я писал отзыв:D В-третьих, я живу на 12 этаже)) И тот клад был реально не очень удобным для съема

Отзывы о товаре: VHQ Alfa-PVP "Кристаллы".

rider1892
6o6ep23:
разу не словил шизу:)

расмешнил и даже расмеяял меня=))) Бро, приземления перечитай свой текст, он явно был написан в запертой изнутри комнате с задёрнутыми шторами на 14 этаже и под кроватью....=))) кладмен лепил клад вам так чтоб вы просто идя по тратуару не сбавляя ход сорвали свой плод и не привлекали внимание пол часа топчась на месте постоянно оглядываясь по сторонам периодически симулируя телефонные разговоры.... в этом магазине опасаешься сорвать магнитик - пиши, снимем, попилим с тобой пополам
Бро, во-первых, мы с другом шли снимать на трезвую голову, мы ж не дураки)) Во-вторых, я брал не совсем для себя и поэтому попробовал оттуда всего пару дорог и это было не в тот день, когда я писал отзыв:D В-третьих, я живу на 12 этаже)) И тот клад был реально не очень удобным для съема

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
CPTCT123:
Паста Дракоша с апельсинкой епт :D

с удобрением для почвы

Книга отзывов и предложений нашего магазина

search_of_hash
Bugsy:
Не спешите нас хоронить). Почему это больше нет, на этой неделе возобновим работу.

Оооо, рад приветствовать! Ждем , Вас!)

Книга отзывов и предложений нашего магазина

search_of_hash
Bugsy:
Не спешите нас хоронить). Почему это больше нет, на этой неделе возобновим работу.

Оооо, рад приветствовать! Ждем , Вас!)

Минск

Мефомано4ка
jackbrown20:
Мефомано4ка Затаив дыхание, открыв пасть?))

Ждем, уже не мало времени прошло после появляния красивых фото
просто обожаю эту каритнку)) иногда вижу в ней некоторых форумчан)

Отзывы

vvtiii
PSIXOPATIYA2:
если вопрос будет актуален, то можем сделать для вас(конкретизирую свой ответ- смогу, но только сао)

По возможности маякни как сделаешь а то я уже палец стер страничку обновлять)))))

Отзывы

vvtiii
PSIXOPATIYA2:
если вопрос будет актуален, то можем сделать для вас(конкретизирую свой ответ- смогу, но только сао)

По возможности маякни как сделаешь а то я уже палец стер страничку обновлять)))))

Трип репорты.

Мефомано4ка
MMNN9:
Спасибо за пробник!!!! такого кристалла в минске больше не найдете, очень чистый, качественный продукт.

Забрал в касание, коордиинаты, фото, все четко!!! Сразу сделал не большую дорогу, приход сразу чувствуеться, приехал домой взял хорошего пивка и сразу все остатки измельчил в порошек, запаха нету минимальный мефедроновый, нос не жжет не забиваеться еще раз повторяюсь качественный продукт!!! Юзал Кайфовал!)))) было так пиздато что оставил дорогу перед сном допил пивко юзанул и лег на кровать, уснул не заметил как!!!!! Спасибо команде за такую работу и ахуенный стаф!!! AVIASALESTOPSHOP !!! красава ;)

Кристаллический мефедрон на кухне

AnDrY777
Вообще соотношения какие? на 20грамм мефеднора сколько нужно метиламина ДЭБК ацетона и соляной кислоты? Тот парень в видео ставит стакан и он становиться белый это когда нужно перемешивать минут 30-40 как называется этот аппарат для перемешивания чтобы не морочиться?)

Кристаллический мефедрон на кухне

AnDrY777
Вообще соотношения какие? на 20грамм мефеднора сколько нужно метиламина ДЭБК ацетона и соляной кислоты? Тот парень в видео ставит стакан и он становиться белый это когда нужно перемешивать минут 30-40 как называется этот аппарат для перемешивания чтобы не морочиться?)

Кристаллический мефедрон на кухне

AnDrY777
Вообще соотношения какие? на 20грамм мефеднора сколько нужно метиламина ДЭБК ацетона и соляной кислоты? Тот парень в видео ставит стакан и он становиться белый это когда нужно перемешивать минут 30-40 как называется этот аппарат для перемешивания чтобы не морочиться?)

Система скидок (Отменена)

Serguna161084
магазин супер все круто решают все вопросы находы 100%респект этому магазину и процветания буду брать только там иивсем советовать .

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

OLEG999999999
xxxemhs:
Неа(( только поймал страницу оплаты еще раза 2...

аналогично

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

OLEG999999999
xxxemhs:
Неа(( только поймал страницу оплаты еще раза 2...

аналогично

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MrGruner
Rolgaz:
Парниииии, раздулись сейчас с корешем этой чумы, купили 2 грамма, успели поймать золотую рыбку)

Ща сидим обдутые
Я три водника амнезии опустил, полчаса назад, до сих пор охуеваю...

КОНКУРС ЭРОРАССКАЗОВ. (завершен).1-е место Kolbasa...

Wizard___Gudvin
Мефомано4ка:
уххх)) страсть такая!

Правда не представляю, что твоя подруга почувствовала в тот момент, когда узнала, бедолага. Может она вас еще и застукала с поличным?...

вот некоторые в таких случаях извиняются при помощи тортика....)ммм..
Ну,около трёх месяцев не общались,потом нашли общий язык и она понимала, что это дело ее Мамы но,переворить до конца не смогла))Все наши общие друзья думали что мы дружественные ебыри с ней или мутимся втихую, а у нас с ней ничего не было никогда,с мамой так не получилось...))))вообщем общение стало не то и потеряло смысл. долго не общались, последние полгода пробовали что то изменить но после такого оно как нмкрути не вернётся в прежнее русло,так что сейчас только поздравлениями общаемся)

КОНКУРС ЭРОРАССКАЗОВ. (завершен).1-е место Kolbasa...

Wizard___Gudvin
Мефомано4ка:
уххх)) страсть такая!

Правда не представляю, что твоя подруга почувствовала в тот момент, когда узнала, бедолага. Может она вас еще и застукала с поличным?...

вот некоторые в таких случаях извиняются при помощи тортика....)ммм..
Ну,около трёх месяцев не общались,потом нашли общий язык и она понимала, что это дело ее Мамы но,переворить до конца не смогла))Все наши общие друзья думали что мы дружественные ебыри с ней или мутимся втихую, а у нас с ней ничего не было никогда,с мамой так не получилось...))))вообщем общение стало не то и потеряло смысл. долго не общались, последние полгода пробовали что то изменить но после такого оно как нмкрути не вернётся в прежнее русло,так что сейчас только поздравлениями общаемся)

❗️Начинай работать без залога❗️

Shell acid
Доброго всем здоровья! Хочу поинтересоваться, по теме курьерской работы, в связи с тем, что хатактер белой раюоты разъездной и к этому располагает!) По расфасу и минерству нагрузки хватает и от одного родндго магазина, а вот чтобы пройденные километры тоже доход приносили, а не время и бензин жрали... Чем сможете помочь? Давайте что-нибудь придумаем?!)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MrGruner
CPTCT123:
Верно говоришь. Тут почти дом, уютно так же по крайней мере)

Где-то там в тени торшера созвездий, в кресле удобно расположился добрый дядя Мрак. Дождь своими маленькими капельками монотонно настукивал то одну мелодию, то другую повеселее, нежно убаюкивая покуривших мазара детишек этого Солнца, а некоторым, раздобывшим вкусного хэша непоседам, обещал плотного накура еще и завтра и позже. Ночь вступила в свои права. Была весна воздух из приоткрытого окна был свежий и теплый, но очень опасный, судя по тем голосам из всех инфосетей. Он засыпал спокойно, потому что знал - время это всего лишь слово в которое дети Солнца облекали неизвестный им смысл.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MrGruner
CPTCT123:
Верно говоришь. Тут почти дом, уютно так же по крайней мере)

Где-то там в тени торшера созвездий, в кресле удобно расположился добрый дядя Мрак. Дождь своими маленькими капельками монотонно настукивал то одну мелодию, то другую повеселее, нежно убаюкивая покуривших мазара детишек этого Солнца, а некоторым, раздобывшим вкусного хэша непоседам, обещал плотного накура еще и завтра и позже. Ночь вступила в свои права. Была весна воздух из приоткрытого окна был свежий и теплый, но очень опасный, судя по тем голосам из всех инфосетей. Он засыпал спокойно, потому что знал - время это всего лишь слово в которое дети Солнца облекали неизвестный им смысл.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MrGruner
CPTCT123:
Верно говоришь. Тут почти дом, уютно так же по крайней мере)

Где-то там в тени торшера созвездий, в кресле удобно расположился добрый дядя Мрак. Дождь своими маленькими капельками монотонно настукивал то одну мелодию, то другую повеселее, нежно убаюкивая покуривших мазара детишек этого Солнца, а некоторым, раздобывшим вкусного хэша непоседам, обещал плотного накура еще и завтра и позже. Ночь вступила в свои права. Была весна воздух из приоткрытого окна был свежий и теплый, но очень опасный, судя по тем голосам из всех инфосетей. Он засыпал спокойно, потому что знал - время это всего лишь слово в которое дети Солнца облекали неизвестный им смысл.

Отзывы

AnnaAD
Без асапа уже больше месяца. Трезвая и злая. Дел накопилось. Те отчаянные попытки найти настоящий порох, который отлично растворится, выбрать себе кубик или пару чистого прозрачного раствора и .... короче до этого не доходило - потому вся хрень или с окрашиванием или с осадком(( такую ставить я боюсь. Отчаилась и искала везде... Зашла в отчаянии на форум того самого асапа, там такие же, как я столкнулись с теми же проблемами. И вот она - моя надежда! Кто то нашел достойный порох! Ваш порох. Ах как у меня забилось сердце! Уже начиталась положительных отзывовов о Вас. Жду с нетерпением кладов, желательно в ЦАО =) Жду, словно чуда, своего спасения) На Вас вся надежда, ибо ничего уже ни делать по трезвости не хочется ни спать не получается - уже выспалась на пару лет вперед) Неужели Вы и есть мои спасители? =)

В гостях у расты!

RASTASHOP66✌
С днем рожденья Боба Ребзи!! Сыра будет много тоже!! Терпение только терпение! Толя пусть в отпуске пузо прогреет пока))

В гостях у расты!

RASTASHOP66✌
С днем рожденья Боба Ребзи!! Сыра будет много тоже!! Терпение только терпение! Толя пусть в отпуске пузо прогреет пока))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
Общайтесь друзья! Главное помните: Set and Setting. Have a nice trip. Юзайте с умом! - тема по выкладке товаров.

Меф МУКА ДЕНЬ СУРКА! (зима-2019) Тестеры DeXMxxNov...

kk123fff
arttrabb:
отпиши через кого забирать будешь,заодно тогда через него и передашь,хорошо?

конечно

Dawidblr:
Окей. Отпишу, как оплачу.

ок,я здесь жду

Меф МУКА ДЕНЬ СУРКА! (зима-2019) Тестеры DeXMxxNov...

kk123fff
arttrabb:
отпиши через кого забирать будешь,заодно тогда через него и передашь,хорошо?

конечно

Dawidblr:
Окей. Отпишу, как оплачу.

ок,я здесь жду

Как курить концентрат конопли?

Cannabis Club
5. Вапорайзер из лампочки Сделать вапорайзер в домашних условиях вполне возможно, для этого можно использовать и небольшой паяльник и фен, но если не углубляться в сложности, то самый простой девайс можно собрать и из лампочки. Она послужит своеобразным корпусом устройства, но понадобится лампа старого образца, а не современные энергосберегеющие типы. Причем стоит поискать лампу на 100-200 Ватт, у нее стекло получше и температуру держит побольше. Также она должна быть прозрачной не матовой, чтобы контролировать процесс испарения. Помимо этого пригодятся: - нож и ножницы, то есть режущий инструмент; - 1 или 2 трубочки, идеальный вариант из стекла; - крышка от пластиковой бутылки. Сначала у лампы снизу удаляется центральный контакт и все нутро, правда работать нужно осторожно, стараясь не разбить ее саму и не повредить цоколь. Края цоколя аккуратно зачищаем, чтобы потом не порезаться. Подбираем крышечку подходящих размеров на него и делаем в ней одно или два отверстия под одну или две трубочки. Если решили делать вапорайзер с одной трубочкой, то крышка не должна плотно прилегать, чтобы был хотя бы минимальный приток воздуха. Ну вот, после этого внутрь лампы загружается сырье, причем очень-очень мало, и зажигалкой либо свечкой нагреваем колбу снизу. Источник огня желательно держать на расстоянии и не доводить до тления, а просто греть до появления едва заметных паров. Вот в целом и все, согласитесь довольно просто.