Hydra onion зеркала ссылка на сайт как установить pgp ключ hydra

как установить pgp ключ hydra

Курилка

КЛАДОВКА
Двойки сейчас будут, разбирайте. И кладмену не забывайте на чай! Всем счастья и здоровья!. Требуются кладмены! По всем вопросам пишите в лс магазина!

Курилка

КЛАДОВКА
Двойки сейчас будут, разбирайте. И кладмену не забывайте на чай! Всем счастья и здоровья!. Требуются кладмены! По всем вопросам пишите в лс магазина!

Курилка

КЛАДОВКА
Двойки сейчас будут, разбирайте. И кладмену не забывайте на чай! Всем счастья и здоровья!. Требуются кладмены! По всем вопросам пишите в лс магазина!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
Общайтесь друзья! Главное помните: Set and Setting. Have a nice trip. Юзайте с умом! - тема по выкладке товаров.

Отзывы

uportos
Mr.Denis:
Ребята забрал ваш амф . И честно говоря не понимаю откуда столько хороших отзывов . Амф в какой грязи черно - розовой ( фото есть ) попробую почистить ИПС потом отпишу что вышло . Пахнет кстати как mr. Proper

так ты попробуй- поймешь)

Методика сборки

Taiga12
dunchezz:
Также получал зеленку, бурую жижу и прочие признаки, прошу записать на пробы. Писал в жабу консультанту и неоднократн ов магазин. Меня убеждали, что это мои проблемы, либо списывали на какие-то примеси.

Есть инфа что в ДЭБК и Метиламин воду заливать через 7-8 чаов. Это если реагенты были на морозе долгое время.

Методика сборки

Taiga12
dunchezz:
Также получал зеленку, бурую жижу и прочие признаки, прошу записать на пробы. Писал в жабу консультанту и неоднократн ов магазин. Меня убеждали, что это мои проблемы, либо списывали на какие-то примеси.

Есть инфа что в ДЭБК и Метиламин воду заливать через 7-8 чаов. Это если реагенты были на морозе долгое время.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

DukHvaha666
CPTCT123:
В зеркало посмотри через полчасика, мне интересно - у всех палево или такой особенный и надо меньше ноздрю вдавливать в слизистую после дороги.

ну просто обычно берем коктейльные трубочки см 10, лежем, см на 6 нос толкаем и алга, редко белые ноздри наблюдаю

Конкурс,на самый интересный квест(звершен)

Pazzesco
Приветствую всех !!! Раскажу тоже одну не большую историю на конкурс Было это примерно лет 5 назад когда ещё клады делались во двора у пададиков ну все наверное заберали такие клады. Решили мы зарядить с приятелями на гречку подбили бабулик грамм на 7 наскребли денег. Списываемся с продавцом оплачиваем в скоре ловим адрес едем на клад пока ехали всё досконально изучили что бы придти быстрень изъять соркровище и быстренько оправиться восвояси)). По прибытию на место клад был сдлан под подоном возле лавочки расположенная в самом центре жилого двора на дворе стояло жаркое лето ну и как всегда в это время года сезон поседелок наших славных Российских бабушек . Ну и конечно же во дворе куча деток с мамочками, ну и как на зло а может в нашем случае оказалось к счатью на нашей лавочки сидели бабульки в этом же дворе распологался опорный учатковый пункт. Думаю как в этой ситуации забрать клад так как на лавочке бабки и где клад они поставили ноги да ещё легавые и вообщем куча народу. Подходим к старушкам и говорим мы тут сидели недавно потеряли ключи можно посмотреть под подоном одна из сидящих с улыбкой смотрите ищите переворачиваю поддон пусто вообщем пока искал подъхала легавкая машина и к нам тут думаем приплыли ну тут я сам обалдел бабульки начали заступаться и отмазывать нас ну и к нашему удивлению легавые отступили сели и уехали )). А бабулька которая улыбалась перед тем как начать нам искать дастает из кармана сверток и говорит ладно забирайте и валите отсуда . Я ей задаю вопрос мол сразу не льзя было так сделать а она мне в ответ отдаю по одной причине что вы ребята вежливые хоть и наркоманы ещё минут 5 она нам расказывала лекцию о вреде наркотиков. Дав нам напутсвие мы попращались и отвалили . Вот на этом я закончу свою историю . Будьте вежливые нас коректое и вежливое общения спасло. Удачи

Магазин На Районе !!!

На Районе
travokur77777:
Всем доброго дня!!!Хочу поделится с вами мнением о данном магазине!!!Совершил уже с 10-к покупок,не одного не находа не разу не было и все в касание,все на магните,бошки великолепного качества,вес,упаковка,место нахождения,придраться не к чему!!!Стаф отлично пролечен,отманикюрен,так же у магаза есть функция доставки на улицу какую укажите(если я не ошибаюсь доставка 500-ха,не у одного магаза такого нет)Оператор отвечает очень быстро,а не как в других магазах игнорят несколько дней,вообщем магаз советую и сам забегу нераз,продолжайте нас радовать своей безупречной работой,курик у вас золотой ,берегите его))И самое главное чтоб не исчезал ананас,очень быстро разбирают,обожаю этот сорт позитивный не грузящий-ноль отходняков

Немного не так - доставка "за 500 на улицу" - это в одном из Нижегородских магазинов, а у нас - предзаказы, которые исполняются в течение максимум суток, а район доставки указывает клиент при предзаказе. И НИКАКОЙ ПЕРЕПЛАТЫ за доставку))

Магазин На Районе !!!

На Районе
travokur77777:
Всем доброго дня!!!Хочу поделится с вами мнением о данном магазине!!!Совершил уже с 10-к покупок,не одного не находа не разу не было и все в касание,все на магните,бошки великолепного качества,вес,упаковка,место нахождения,придраться не к чему!!!Стаф отлично пролечен,отманикюрен,так же у магаза есть функция доставки на улицу какую укажите(если я не ошибаюсь доставка 500-ха,не у одного магаза такого нет)Оператор отвечает очень быстро,а не как в других магазах игнорят несколько дней,вообщем магаз советую и сам забегу нераз,продолжайте нас радовать своей безупречной работой,курик у вас золотой ,берегите его))И самое главное чтоб не исчезал ананас,очень быстро разбирают,обожаю этот сорт позитивный не грузящий-ноль отходняков

Немного не так - доставка "за 500 на улицу" - это в одном из Нижегородских магазинов, а у нас - предзаказы, которые исполняются в течение максимум суток, а район доставки указывает клиент при предзаказе. И НИКАКОЙ ПЕРЕПЛАТЫ за доставку))

ЗАВЕРШЕН Фотоконкурс "Кабан и Осень" ПОБЕДИТЕЛЬ Bo...

Kaban
ИТОГИ КОНКУРСА: Участники: 1.sisikaka1111 2.Overdose0 3.zombilook 4.Мефомано4ка 5.Носик курносик 6.dop33pod 7.jackbrown20 8.sanya3g 9.kk123fff 10.Bolshoy Chlen ПОБЕДИТЕЛЬ: Bolshoy Chlen, пиши в лс что тебе выдать. Поощерительные призы 5$ купон: 1.sisikaka1111 2.Overdose0 3.zombilook 4.Мефомано4ка 5.Носик курносик 6.dop33pod 7.jackbrown20 8.sanya3g 10.Bolshoy Chlen 10$ купон: 9.kk123fff Пишем мне в лс за купонами ВСЕМ СПАСИБО!!! Итак, новый конкурс, поехали! Условия: Нарисовать/ красиво написать "Кабан" на листике/взять игрушку/фигурку/картинку КАБАНА (в общем реквизит на ваше усмотрение, что-то "тематическое") и сделать интересный ОСЕННИЙ кадр. От каждого участника принимается не более 2 РАЗНЫХ фотографий. Победит самая оригинальная и цепляющая работа (выбирать победителя будет наша команда) ПРИЗ стандарт - 5гр любого вещества, которое будет в наличии на момент оглашения победителя. Победитель будет один. Завершение конкурса 15.10. Ждём ваши фото!

Ваши благодарности, трипы и т.д.

Nico_di_Angelo
Ребят, вижу,что отвечаете здесь. А что с феназепамом в спб? Пробовал заказать, а ответа так и не получил((( а очень бы хотелось продолжать с вами сотрудничать, всё таки в Питере вы топовые монополисты в этой сфере

Отзывы

Raust
1DjointPonika1:
Когда нахожу подобные орехи среди россыпи порошка, откладываю их сразу же для внедрения, я их называю "орехами" и перло от них сильнее порошка из которого они изьяты, товарищ я уверен, что нет повода для беспокойства!=)

Что значит для внедрения?

Отзывы

Raust
1DjointPonika1:
Когда нахожу подобные орехи среди россыпи порошка, откладываю их сразу же для внедрения, я их называю "орехами" и перло от них сильнее порошка из которого они изьяты, товарищ я уверен, что нет повода для беспокойства!=)

Что значит для внедрения?

Отзывы

Raust
1DjointPonika1:
Когда нахожу подобные орехи среди россыпи порошка, откладываю их сразу же для внедрения, я их называю "орехами" и перло от них сильнее порошка из которого они изьяты, товарищ я уверен, что нет повода для беспокойства!=)

Что значит для внедрения?

Пробники !!! Вся РФ !!! Везде где мы представленны...

FormylaZaika
Привет, хотелось бы с огромным прям желанием протестировать ваш качественный товар, думаю найдётся что нибудь для меня г. Челябинск с ув FormylaZaika. С меня фото и развёрнутый понятный для всех отзыв о трипе. Ожидаю обратную связь.

Отзывы и предложения

Robertino
PresterJohn:
По шишкам еще хочу добавить, что на бошках этих прям перезрелые коричневые трихомы, что говорит о топом качестве, видно еще, что до пресса на шишках было дохрена кристаллов, короче говоря, это реально сортовая штука, качество улет

да тут всегда же так)

Курилка - ЮГ

Damir4ik4ek
95health:
ребят можно с вами ворваться, пожалуйста? я вам скину например почту, а там подробности

бро если сами, что-то придумаем, базару нет

Курилка - ЮГ

Damir4ik4ek
95health:
ребят можно с вами ворваться, пожалуйста? я вам скину например почту, а там подробности

бро если сами, что-то придумаем, базару нет

Конкурс: №1, завершен.

jackbrown20
Bablbady:
краска на ультрафиолете светиться так люминисцентная, вспышка не причем

Наверное ты хотел сказать флюрисцентная краска, знаю про такую, или ты думаешь открыть образовательный вебинар?
И она светится в полной темноте без ультрафиолета
Вот фото из интернета:

Крэк. Порох. Stuffcoin

Stuffcoin
dante93:
добрый вечер, скажите пожалуйста будут ли клады амфетамина до нг? очень жду!

привет
лучше затариться заранее
31 и 1го цены будут увеличенны до 100%

Трип репорты.

Qpwoeivy
Так! В первом сообщении написано, что можно просить скидки, а за 8 страниц ни одной такой просьбы не видно, так что вот: можно мне, пожалуйста, скидку (размер которой прямопропорционально влияет на повышение вероятности совершения покупок в этом магазине снова и снова)? :-)

Трип репорты.

Qpwoeivy
Так! В первом сообщении написано, что можно просить скидки, а за 8 страниц ни одной такой просьбы не видно, так что вот: можно мне, пожалуйста, скидку (размер которой прямопропорционально влияет на повышение вероятности совершения покупок в этом магазине снова и снова)? :-)

Отзывы

RikSan4ez
dron66:
... не дождался, купил пятак во втором своём любимом шопе ...

Да я тоже мониторю
Но эта настырная НАДЕЖДА , вроде осталась последней но ни как не сдохнет

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
Аджик:
маскировка - мусорный пакет

Маскировка - легкий бег. Развалиной себя почувствовал, любимый темп вприпрыжку километр продержался всего, стыдно.

RogerOlofsson:
Только что забрал. Думал репорт сделаю, но нет, ужабался двумя точками. Всем пока, целую. Кладмена целую в носик.

Доброй ночи. Стафф будет в репорте, ведь писать ужабанным - моё призвание. :D

yBeJIuAkkayHTCyku:
ребзя кто вкурсе о расположении сотрудников по городу в данный момент

Минуту думал, почему лично у Мрака не спросишь. :D