Hydra onion зеркала ссылка на сайт hydra ссылка для браузера

hydra ссылка для браузера

Отзывы о товаре: Weed's от CoffeeShop "EMBARGO"

Rangers 420
Да, хэш просто заебический! Мало того, что оч мощный(индика), также отмечу продолжительность действия, которая радует. Обычно я делаю по 3-4 жирные точки, тут хватает и двух средних плюшек, чтобы плотненько и по доброму нагрузило:)) Награждает отличным настроением, ни какого тупняка! Залетает нежно, просто на ура. Аромат бомба, я буквально кричу об этом:)) Мой любимый запах) Курить конечно нужно после того, как он полежит в холодильнике. Отдирать стафф от пакета настоящее наказание, но оно того стоит;) Я и сам за, чтобы он был потверже(суше) чуть. Кладмен -виртуоз, пользуясь случаем передаю привет. В плане сервиса и поддержки клиентов, даже в трудной ситуации;))) Эмбарго просто топ. Вообщем те, кто любит марихуану и не курил данный гашиш советую наверстать упущенное. Стафф десяточка, дает фору остальным предложениям(гашиш). Только наилучшие впечатления и пиздатый накур. Спасибо!★★★★★ Именно под этим гариком вкатил трэк- победитель музыка парков Irin Chaple - Melliflouos мб и вам зайдет, такой ненавязчивый ))

Отзывы о товаре: Weed's от CoffeeShop "EMBARGO"

Rangers 420
Да, хэш просто заебический! Мало того, что оч мощный(индика), также отмечу продолжительность действия, которая радует. Обычно я делаю по 3-4 жирные точки, тут хватает и двух средних плюшек, чтобы плотненько и по доброму нагрузило:)) Награждает отличным настроением, ни какого тупняка! Залетает нежно, просто на ура. Аромат бомба, я буквально кричу об этом:)) Мой любимый запах) Курить конечно нужно после того, как он полежит в холодильнике. Отдирать стафф от пакета настоящее наказание, но оно того стоит;) Я и сам за, чтобы он был потверже(суше) чуть. Кладмен -виртуоз, пользуясь случаем передаю привет. В плане сервиса и поддержки клиентов, даже в трудной ситуации;))) Эмбарго просто топ. Вообщем те, кто любит марихуану и не курил данный гашиш советую наверстать упущенное. Стафф десяточка, дает фору остальным предложениям(гашиш). Только наилучшие впечатления и пиздатый накур. Спасибо!★★★★★ Именно под этим гариком вкатил трэк- победитель музыка парков Irin Chaple - Melliflouos мб и вам зайдет, такой ненавязчивый ))

Отзывы о товаре: Weed's от CoffeeShop "EMBARGO"

Rangers 420
Да, хэш просто заебический! Мало того, что оч мощный(индика), также отмечу продолжительность действия, которая радует. Обычно я делаю по 3-4 жирные точки, тут хватает и двух средних плюшек, чтобы плотненько и по доброму нагрузило:)) Награждает отличным настроением, ни какого тупняка! Залетает нежно, просто на ура. Аромат бомба, я буквально кричу об этом:)) Мой любимый запах) Курить конечно нужно после того, как он полежит в холодильнике. Отдирать стафф от пакета настоящее наказание, но оно того стоит;) Я и сам за, чтобы он был потверже(суше) чуть. Кладмен -виртуоз, пользуясь случаем передаю привет. В плане сервиса и поддержки клиентов, даже в трудной ситуации;))) Эмбарго просто топ. Вообщем те, кто любит марихуану и не курил данный гашиш советую наверстать упущенное. Стафф десяточка, дает фору остальным предложениям(гашиш). Только наилучшие впечатления и пиздатый накур. Спасибо!★★★★★ Именно под этим гариком вкатил трэк- победитель музыка парков Irin Chaple - Melliflouos мб и вам зайдет, такой ненавязчивый ))

Отзывы

Duck Tales
Holyshit9500:
Попала на кануне ко мне в руки проба кристаллического мефа, забрал в касание, место тихое безлюдное. Упаковано на отлично, а употребление само оказалось на радость изящным и мягким для моей двухстволки. Приблизительно продолжительность эйфории без догонов 2,5-3 часа после каждого этого самого. Мощность дегустационного нитро доставила удовольствие, позволила покупаться в музыке и отдохнуть от всего морального груза. В этом состоянии ты будто обладаешь большей кинетической энергией и точностью дефстроука. Меф оранжевый по цвету.

Благодарим за подробный отзыв! Рады, что Вам понравилось! Скоро новый меф, который Вы пробовали поступит на витрину. Кря-кря!)

Отзывы и трипрепорты

jjj420
вообщем,получил адрес,в железнодорожном. сам из москвы,но звезды так уж сложились,что забирал в красногорске. магазин новый,поэтому распишу поподробнее. квест в трех минутах от электрички,продавец знал заранее,что я из мск,кладка была идеальна для снятия! в лесополосе,без паранойных прикопов и прочей мутотени. сработал лучше московских шопов,за что реальный респектос. теперь о товаре. вакуумная упаковка,скотч(видимо,для менее палевного вида) коричневый. запах не пропускает совсем. вес,ну очень приятный,запах цитрусовый,благородный,без резкого удара в нос,очень приятно просто слышать этот запах перед своим лицом,в своей квартире,от своего домашнего животного. присаживает с двух водных,и это человека с 7 летним стажем,последние три года курю ежедневно. не убивает,а настраивает,как работник дома быта настраивает вашей бабуле приемник,примерно так. и вы также благодарны этому чудесному товару,этому зеленому золоту,растению,что вырастил,извините за тофтологию,сотрудник данного магазина. товар стоящий. без веток,семян,трухи и прочей неприятной мелочи. просушен. просто заебись!

Конкурс! Твой ХУДШИЙ квэст баля!

SanFranciscoBoy
bbpe1:
История произошла давно. Тогда не слышно было о "Русском.Анонимном.Магазине.Позитива" и натур продукт исчез с улиц. Наступал закат палаток с китайской синтетикой, расположенных возле каждой станции метро и рост популярности "РыгалаРС".

Народ еще мало знал о кладах и закладках. Они были НоуХау для розничного сектора торговли ПАВ.
О анонимности в сети почти не думали. Сделки заключались в аськах или в лучшем случае использовался скайп.
Проснувшись утром, я резко осознал - до Нового Года осталось 2 дня, а запасы пусты. Ни заходя на сайт и не посмотрев свежие отзывы я стал писать дилеру в аську.
я:- Привет
дил: - Привет бро, у нас сейчас акция к НГ. Купи - 10 грамм рассыпухи за 3000 тыс. и получи 2 грамма кристалов бесплатно. (спайс и наверное a-pvp, не знаю что тогда было на рынке).
я: - Отлично! Пиши куда платить.
Расплатившись и получив адрес - ул.Пушкина, д. Калутушника 14/88, обойдешь дом сзади и перед входом в овраг. По правой стороне пачка парламента, возле крайнего гаража. (тогда адреса чаще всего делали без фото и гадай сам, что там имел ввиду минер под словом: " в перпиндикулярной трубе" или на углу дома). Хотя в некоторых сдешних магазах делают не лучше - фото, обведенно
Одевшесь максимально прилично - пиджачок, туфли и брюки я отправился на поиски приключений. Подьехав к месту, я вышел из машины и начал осмотревать куда меня занесло. Жесткая разруха, но еще в черте города. Темно, жутко, снега по колено. Впереди дом, перед ним - площадка с гопниками, пьющими пиво, за домом - овраг и дорожка ведущая к нему. То есть, что бы обойти дом надо пройти по площадке вдоль дома и завернуть.
Подходя к месту Х, пытаясь взглядом найти пачку сигарет на снегу. Я начиная осозновать, что меня кинули или клад запарашило снегом. Потихоньку, начинаю ногой разребать, возле стенки гаража сугроб - 30-40 см. Задача не простая, особено в туфлях. Слышу - звук с другой стороны гаража....
Резко на меня вываливается пацан - Бухой ГопоФанат ЦСКА. Похоже, он отливал за гаражами и решил продолжить веселье на площадку. В этот момент - я с фонариком, почти на корачках, поднимаю пачки сигарет и заглядываю внутрь. Я ахуел, он тоже - ситуация не типичная.
Начинается качалово: -"кто такой? с какого района ? хуле, тут делаешь, около моего гаража?", - я в Ахуе, cказать нехуй, рядом вес, в телефоне переписка открыта и даже без всего этого, получать по еблу за внешней вид и за-за неудачного времени и места не хочется. Начинаю мычать, про ключи и про пачку, которую уронил.
Он кричит своим знакомым на площадке, рядом со мной, в считанные секунды, появляется еще один парень и встает в 3-4 метрах от меня взади. Общение продолжается, с большими притензиями и я начинаю понимать - не выйдет отсюда взять и уйти или даже убежать.
1Г: -"что за мобила у тебя? хорошо светит!", - небольшой смешок произвел второй гопник, стоя позади меня.
2Г: -""Эй, брат, Дай позвонить, девчонки! Бухать, с ней пойдем.", - В моей голове мысли, - "телефон (50к/1к$) - давать не стоит.", - Начинаю пятится боком, к оврагу, чтобы иметь в поле зрения обе тушки.
Я: "Хайль, братья! Вы что погнали? Я свой, тоже за коней гоняю!", - перед моими глазами зрелище оба 20-25, 70-80 кг, 175-185 см, по еблету первого сразу видно русский: вчера по ебальнику давал кому-то, несколько легких свежих терок на скулах и такие же - сбитые костяшки. Второй, получурка - по ебабасосу темненький русский, но по наигранному акценту и словесным оборотам:
2Г: -"Есть жи, он странный какой-то!" Мб, остальных позовем ?, - обратился он к таварищу.
1Г: -"Эээ, не. Не простой он, видно не просто так здесь.", - первая здравая идея, пришедшея пошатающиваемуся быку за весь тот вечер.
Интересно? Кто-нибудь осилил? Еше много писать просто....
Чувак я жду продолжения))

Конкурс! Твой ХУДШИЙ квэст баля!

SanFranciscoBoy
bbpe1:
История произошла давно. Тогда не слышно было о "Русском.Анонимном.Магазине.Позитива" и натур продукт исчез с улиц. Наступал закат палаток с китайской синтетикой, расположенных возле каждой станции метро и рост популярности "РыгалаРС".

Народ еще мало знал о кладах и закладках. Они были НоуХау для розничного сектора торговли ПАВ.
О анонимности в сети почти не думали. Сделки заключались в аськах или в лучшем случае использовался скайп.
Проснувшись утром, я резко осознал - до Нового Года осталось 2 дня, а запасы пусты. Ни заходя на сайт и не посмотрев свежие отзывы я стал писать дилеру в аську.
я:- Привет
дил: - Привет бро, у нас сейчас акция к НГ. Купи - 10 грамм рассыпухи за 3000 тыс. и получи 2 грамма кристалов бесплатно. (спайс и наверное a-pvp, не знаю что тогда было на рынке).
я: - Отлично! Пиши куда платить.
Расплатившись и получив адрес - ул.Пушкина, д. Калутушника 14/88, обойдешь дом сзади и перед входом в овраг. По правой стороне пачка парламента, возле крайнего гаража. (тогда адреса чаще всего делали без фото и гадай сам, что там имел ввиду минер под словом: " в перпиндикулярной трубе" или на углу дома). Хотя в некоторых сдешних магазах делают не лучше - фото, обведенно
Одевшесь максимально прилично - пиджачок, туфли и брюки я отправился на поиски приключений. Подьехав к месту, я вышел из машины и начал осмотревать куда меня занесло. Жесткая разруха, но еще в черте города. Темно, жутко, снега по колено. Впереди дом, перед ним - площадка с гопниками, пьющими пиво, за домом - овраг и дорожка ведущая к нему. То есть, что бы обойти дом надо пройти по площадке вдоль дома и завернуть.
Подходя к месту Х, пытаясь взглядом найти пачку сигарет на снегу. Я начиная осозновать, что меня кинули или клад запарашило снегом. Потихоньку, начинаю ногой разребать, возле стенки гаража сугроб - 30-40 см. Задача не простая, особено в туфлях. Слышу - звук с другой стороны гаража....
Резко на меня вываливается пацан - Бухой ГопоФанат ЦСКА. Похоже, он отливал за гаражами и решил продолжить веселье на площадку. В этот момент - я с фонариком, почти на корачках, поднимаю пачки сигарет и заглядываю внутрь. Я ахуел, он тоже - ситуация не типичная.
Начинается качалово: -"кто такой? с какого района ? хуле, тут делаешь, около моего гаража?", - я в Ахуе, cказать нехуй, рядом вес, в телефоне переписка открыта и даже без всего этого, получать по еблу за внешней вид и за-за неудачного времени и места не хочется. Начинаю мычать, про ключи и про пачку, которую уронил.
Он кричит своим знакомым на площадке, рядом со мной, в считанные секунды, появляется еще один парень и встает в 3-4 метрах от меня взади. Общение продолжается, с большими притензиями и я начинаю понимать - не выйдет отсюда взять и уйти или даже убежать.
1Г: -"что за мобила у тебя? хорошо светит!", - небольшой смешок произвел второй гопник, стоя позади меня.
2Г: -""Эй, брат, Дай позвонить, девчонки! Бухать, с ней пойдем.", - В моей голове мысли, - "телефон (50к/1к$) - давать не стоит.", - Начинаю пятится боком, к оврагу, чтобы иметь в поле зрения обе тушки.
Я: "Хайль, братья! Вы что погнали? Я свой, тоже за коней гоняю!", - перед моими глазами зрелище оба 20-25, 70-80 кг, 175-185 см, по еблету первого сразу видно русский: вчера по ебальнику давал кому-то, несколько легких свежих терок на скулах и такие же - сбитые костяшки. Второй, получурка - по ебабасосу темненький русский, но по наигранному акценту и словесным оборотам:
2Г: -"Есть жи, он странный какой-то!" Мб, остальных позовем ?, - обратился он к таварищу.
1Г: -"Эээ, не. Не простой он, видно не просто так здесь.", - первая здравая идея, пришедшея пошатающиваемуся быку за весь тот вечер.
Интересно? Кто-нибудь осилил? Еше много писать просто....
Чувак я жду продолжения))

Отзывы и трип репорты

SOCIAL UP
Dead inside:
Пробники мефа по Птз не выдаёте?

а зачем тебе пробник? тут аудитория вроде тех кто может себе все это позволить самостоятельно купить.

Утопия ( ЧАТ НОВОКУЗНЕЦК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕ...

Нотариус
zalip0ne:
Да я вот тоже хотел, завёл биточки на десятку, а уже купили. Вот сижу обновляю страницу каждые 2 минуты, сказали ещё пополнят дестяками сегодня.

Да, разбирают достаточно шустро... тут уж ничего не поделать)

Конкурс: №3, 12 мая. ЗАКРЫТ

Dasler Fantasler
Joy❤Wave:
На форуме гидры есть ветка этому повещенная. И в интернете куча инфы.

Я читал что в РФ есть проблема с ацетоном чистым или растворителем, точно не помню, и используют жидкость для снятия лака, вот хотел уточнить чем лучше у нас. Форум огромный, искать инфу и отделять зёрна от плевел долго. А в интернете... Ну я кроме гидры в дарк нете нигде и не сижу. А в гугле искать чёт как-то хз)

Конкурс: №3, 12 мая. ЗАКРЫТ

Dasler Fantasler
Joy❤Wave:
На форуме гидры есть ветка этому повещенная. И в интернете куча инфы.

Я читал что в РФ есть проблема с ацетоном чистым или растворителем, точно не помню, и используют жидкость для снятия лака, вот хотел уточнить чем лучше у нас. Форум огромный, искать инфу и отделять зёрна от плевел долго. А в интернете... Ну я кроме гидры в дарк нете нигде и не сижу. А в гугле искать чёт как-то хз)

Курилка - ЮГ

Ulet86
Pylisnegopada5552:
Вот насчёт темы про "на глаз". Ну какой может без весов подниматься вопрос или высказывание. Бывает на глаз много вешаешь тютелька в тютельку или наоборот смотришь ну мало же пипец как а на весах нормуль . Так что не спешите с выводами и не заявляйте на всю округу про недовесы или перевесы на глаз. Это вас показывает не в лучшем виде.

У меня один рас быль на глас явный не до вес!!! Так это я сам не прочитал что там лежит два пака, когда узнал дал коришу он пошел и подлечился. Редко пользуюсь весами но когда они есть всегда все четко ... все good !!!

Отзывы

Путен
Ну какие нах конкуренты, я конкурент собственной носоглотке только если, персиковый отлив едва заметен но он точно есть. p.s.: я не жалуюсь, просто спрашиваю, ещё не пробовал.

Аптека: отзывы покупателей

Danial7s
брал пару раз прегабалин трехсотыц. Все ровно было и по низкой цене. Сейчас заказал прегабалин и уже неделю не отправляют. В итоге написали, что не будет отправки и мол откроцте диспут для того, чтоб вернули деньги. Но дело то в том, что я оплачивал когла курс биткойна был значительно выше, а сейчас мне вернут если, то то кол-во битков, сколько я и оплатил. Тоесть по сегоднешнему курсу я получу почти в два раза меньше, т.к биткоин обесцеился. Даже хуй бы с бабками. Дело все в том, что теперь то где заказывать? И зачем было продавцу подверждать закащ, если прожавец не уверен в наличии своего товара... Я очень бы не хотел портить отношение с магазином и темболее оставлять негатмвный отзыв, но пришлось, т.к хочу чтоб все было как раньше. И я буду только рад на дальнейшее сотрудничество...

Аптека: отзывы покупателей

Danial7s
брал пару раз прегабалин трехсотыц. Все ровно было и по низкой цене. Сейчас заказал прегабалин и уже неделю не отправляют. В итоге написали, что не будет отправки и мол откроцте диспут для того, чтоб вернули деньги. Но дело то в том, что я оплачивал когла курс биткойна был значительно выше, а сейчас мне вернут если, то то кол-во битков, сколько я и оплатил. Тоесть по сегоднешнему курсу я получу почти в два раза меньше, т.к биткоин обесцеился. Даже хуй бы с бабками. Дело все в том, что теперь то где заказывать? И зачем было продавцу подверждать закащ, если прожавец не уверен в наличии своего товара... Я очень бы не хотел портить отношение с магазином и темболее оставлять негатмвный отзыв, но пришлось, т.к хочу чтоб все было как раньше. И я буду только рад на дальнейшее сотрудничество...

Аптека: отзывы покупателей

Danial7s
брал пару раз прегабалин трехсотыц. Все ровно было и по низкой цене. Сейчас заказал прегабалин и уже неделю не отправляют. В итоге написали, что не будет отправки и мол откроцте диспут для того, чтоб вернули деньги. Но дело то в том, что я оплачивал когла курс биткойна был значительно выше, а сейчас мне вернут если, то то кол-во битков, сколько я и оплатил. Тоесть по сегоднешнему курсу я получу почти в два раза меньше, т.к биткоин обесцеился. Даже хуй бы с бабками. Дело все в том, что теперь то где заказывать? И зачем было продавцу подверждать закащ, если прожавец не уверен в наличии своего товара... Я очень бы не хотел портить отношение с магазином и темболее оставлять негатмвный отзыв, но пришлось, т.к хочу чтоб все было как раньше. И я буду только рад на дальнейшее сотрудничество...

Отзывы о работе магазина и трип-репорты

kottoptalvashrot1488
Мефомано4ка:
ой:) а шахматная доска для игры используется время от времени?))

мать ты в Минске уже?

Отзывы и пожелания

lukashenko_nikolai
Academ1k Store :
А что тут им писать? права как права. ничем от оригинала не отличаются

ну это понятно что Вам и Нам визуально они не будут отличаются, а вот как скажит гражданин начальник когда возьмёт их в руки?? Я об этом! И не от нех.делать интересуюсь а потому как имел дело с леваком в жизни своей!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

pantogam789
pantogam789:
пока двушки идут легко бы успел но не готов сегодня к ним, еденички точно ведь будут Мрак ?

А вот и моя еденичка спасибо четко

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

pantogam789
pantogam789:
пока двушки идут легко бы успел но не готов сегодня к ним, еденички точно ведь будут Мрак ?

А вот и моя еденичка спасибо четко

Охота На Кристаллы! ФИНАЛ➳ ➳ ➳

jackbrown20
Dasler420:
в городах проиграл). А это, ну, я то знаю что маловероятно что я выйграл. Если рано бабос вернут, может сгоняю за Кирюхой.

Удачи)
И хорошего настроения

КОНКУРС |«Мисс "ИНТАЧ" 2020»| СТАРТ 8 Марта

BAD_GIRL_
QOPismySignature:
оу, понятия не имею, как меф взаимосвязан с сосками) у меня парадигма одна - only LSD, MJ & MDMA

Просто под мефом присутсвует небольшой холодок, от этого соски вечно СТОЯТ)) Оу, не знаю если честно что ответить, ибо не люблю всю эту бурду)) раньше очень нравилосб, щас не так, да и вообще не помню когда был последний раз

COSMOS - Общение

vladiworld
наконец-то в городе нормальный стаф появится. куда и почему вообще космос пропал? и что за странные сообщения магазин оставлял на своей странице типа "долги вернем."?

COSMOS - Общение

vladiworld
наконец-то в городе нормальный стаф появится. куда и почему вообще космос пропал? и что за странные сообщения магазин оставлял на своей странице типа "долги вернем."?

Бошки! Как качество?

Nigga_run
acdwzrd:
Я брал, выше отзыв про "бараний мех") Стафф реально классный.

Но хочется сорт более индюшный от того же качественного производителя. От этого краснеют и сохнут глаза (в последнее время и так сохнут, капли/гели слабо помогают), а ещё голова после работы может гудеть. Конкретно этот сорт не спасает от головы, от него больше не танцы/шутки/мысли - в общем сативный эффект.
у них уже была индика может месяц назад, отзыв про "3 часа поспать") толлер довольно большой, но там просто без каких либо мелочей меня сразу вырубило в кресле с бонгом в руках)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

call me Recon
fatpussycatdoll123:
Новый дум прет под эйфорию

Под эйфорию прет все, бро.