Hydra onion зеркала ссылка на сайт hydra сайт даркнет

hydra сайт даркнет

Отзывы

always420
uportos:
могу сказать из опыта- так делают когда торопятся- фольгу на весы,обнулил,насыпал,свернул фольгу и в зип,не тратишь время на аккуратное пересыпание,косяк только в спешаших упороться побыстрее- рвут фольгу,просыпают стафф, потом жалуются,вместо того,чтобы аккуратно вскрыть дома и культурно употребить))

Не имею привычки что-то распаковывать и тем более употреблять в походных условиях. И уж если вы так страшно торопитесь, что у вас нет времени на то, чтобы одним движением ссыпать стафф в зип, после того как взвесили его на листе плотной бумаги, то хотя бы предупреждайте. А вообще продавая 10-ку, экономить на лишнем зипе это как-то уж совсем...

Отзывы

always420
uportos:
могу сказать из опыта- так делают когда торопятся- фольгу на весы,обнулил,насыпал,свернул фольгу и в зип,не тратишь время на аккуратное пересыпание,косяк только в спешаших упороться побыстрее- рвут фольгу,просыпают стафф, потом жалуются,вместо того,чтобы аккуратно вскрыть дома и культурно употребить))

Не имею привычки что-то распаковывать и тем более употреблять в походных условиях. И уж если вы так страшно торопитесь, что у вас нет времени на то, чтобы одним движением ссыпать стафф в зип, после того как взвесили его на листе плотной бумаги, то хотя бы предупреждайте. А вообще продавая 10-ку, экономить на лишнем зипе это как-то уж совсем...

Отзывы

always420
uportos:
могу сказать из опыта- так делают когда торопятся- фольгу на весы,обнулил,насыпал,свернул фольгу и в зип,не тратишь время на аккуратное пересыпание,косяк только в спешаших упороться побыстрее- рвут фольгу,просыпают стафф, потом жалуются,вместо того,чтобы аккуратно вскрыть дома и культурно употребить))

Не имею привычки что-то распаковывать и тем более употреблять в походных условиях. И уж если вы так страшно торопитесь, что у вас нет времени на то, чтобы одним движением ссыпать стафф в зип, после того как взвесили его на листе плотной бумаги, то хотя бы предупреждайте. А вообще продавая 10-ку, экономить на лишнем зипе это как-то уж совсем...

Охота На Кристаллы! ФИНАЛ➳ ➳ ➳

zombilook
Ну это первый прикольный конкурс который я вижу на просторах гидры, думаю в следующий раз сделают грамотнее.

Курилка - ЮГ

KRM100NSHIT
Octopus Shop №1 :
Ребята как вы смотрите за то что бы Вам платить за опиздюливание чаек ?

Симфер тоже поддержит, думаю, по-поводу чаек, сам попадал на ненаходы из-за этих пидаров душевных, которые чужое трогают!!!! Осьминожек, скажи пожалуйста, а Симфер будет Обнова сегодня ассортимент позиций?

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

VolshebnayaSotka
скудна была эта неделя на музло, но продуктивна на дела и приключения! всем кайфовых выходных, сильно не борщите, всем мир)) а переборщил, так врубай на подольше))

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

VolshebnayaSotka
скудна была эта неделя на музло, но продуктивна на дела и приключения! всем кайфовых выходных, сильно не борщите, всем мир)) а переборщил, так врубай на подольше))

Меф КРИСТАЛЛ NEW!!! ТЕСТЕРЫ Bolshoy Chlen Окна Gid...

goldwin8
Здравствуйте. Тест уже проведён? Хотел бы в Минске оценить. вот пример репорта:

Всё и обо всём =).

seroxat69
J.Garcia:
Согласен насчёт видов кристалла, в каждом есть свой прикол. Особенно если он от такого легендарного вендора, как Гаммагоблин. Я пока выявил такую закономерность- что чем чище кристалл, тем глубже и чище само погружение в медитацию трипа. А у менее чистого кристалла больше движа и визуальных проявлений, так что в зависимости от личных предпочтений, целей и обстановки может зайти и то и другое.

На реддите очень интригующие отзывы на Слёзы Парвати, там пишут что это самый чистый кристалл в мире на данный момент. Люди испытывают очень глубокий экспириенс с этих марок, так что обязательно надо попробовать, неспроста они так называются.
Отличная книга бро, за Грофа респект, правильным знанием для трипа ты уже вооружён! Жаль ещё не скоро переведут на русский его новое творение "Путь психонавта", где он собрал воедино все свои знания и опыт многолетней работы.
Самое смешное, что в прошлом году, когда в отзывах я восторженно хвалил Тичерг Гейз 155, я говорил что они чистые как слеза воробья))) И спустя год гоблины выпустили марки с названием Слезы Парвати ))

Меф МУКА ДЕНЬ СУРКА! (зима-2019) Тестеры DeXMxxNov...

veraguin
DeXMxxNova:
Трип репорт на пробник муки от кабана

Доброго времени суток, сегодня на меня упала честь попробовать офигенную муку кабана. Получил адрес пробника, съездил как смог, забрал. По кладу– тайник был в виде камня, 2 зипа и изолента, не очень далеко за МКАД, место совсем не заезженное, но очень безопасно и счайковать его ну просто нереально. Очень быстро снял и поехал домой) На весах все ровно– 1г, кабан не мелочится, респект за это) По стаффу- белоснежная мука, практически без запаха, не очень пышная и не сбивается в комки, сухая, почти не жжет, нос не забивает, вроде. Однако немножечко смутил вкус, похожий отдаленно на бензин, но это ничего. Уже после первой дороги в 200, я понял, что эта вещь просто волшебная. После первой дороги ( юзаю меф около раза в две-три недели, Толя невысокий) ощутил очень и очень хороший эйфор, глаза смотрели в разные стороны от кайфа, а учитывая, что это мука, это если не лучшая, то наравне с топовой мукой. Хотя из той, что ел я, наверное все-таки лучшая))) Вторая дорога жёстко размазала, это было невероятно) Так же хотелось бы отметить, что она не очень стимит, что свидетельствует о том, что продукт сварен правильно, и мне это по душе. Спасибо за пробу и великолепный вечер!) 100/100/100
ну вот как же она без запаха ??? Я люблю кабана как сучка и как возможно в данной сфере . Но бля не люблю когда откровенно пиздят или зализывают. Мука белая да прошла очистку но она имеет очень сильный запах ,очень

Меф МУКА ДЕНЬ СУРКА! (зима-2019) Тестеры DeXMxxNov...

veraguin
DeXMxxNova:
Трип репорт на пробник муки от кабана

Доброго времени суток, сегодня на меня упала честь попробовать офигенную муку кабана. Получил адрес пробника, съездил как смог, забрал. По кладу– тайник был в виде камня, 2 зипа и изолента, не очень далеко за МКАД, место совсем не заезженное, но очень безопасно и счайковать его ну просто нереально. Очень быстро снял и поехал домой) На весах все ровно– 1г, кабан не мелочится, респект за это) По стаффу- белоснежная мука, практически без запаха, не очень пышная и не сбивается в комки, сухая, почти не жжет, нос не забивает, вроде. Однако немножечко смутил вкус, похожий отдаленно на бензин, но это ничего. Уже после первой дороги в 200, я понял, что эта вещь просто волшебная. После первой дороги ( юзаю меф около раза в две-три недели, Толя невысокий) ощутил очень и очень хороший эйфор, глаза смотрели в разные стороны от кайфа, а учитывая, что это мука, это если не лучшая, то наравне с топовой мукой. Хотя из той, что ел я, наверное все-таки лучшая))) Вторая дорога жёстко размазала, это было невероятно) Так же хотелось бы отметить, что она не очень стимит, что свидетельствует о том, что продукт сварен правильно, и мне это по душе. Спасибо за пробу и великолепный вечер!) 100/100/100
ну вот как же она без запаха ??? Я люблю кабана как сучка и как возможно в данной сфере . Но бля не люблю когда откровенно пиздят или зализывают. Мука белая да прошла очистку но она имеет очень сильный запах ,очень

МУЗЫКА / ПЛЕЙЛИСТ для Анатолия и БА!

VolshebnayaSotka
УУУУУУх БЛЯЯХА! СЛАБОНЕРВНЫМ не включать! разносит нахуй))

Конкурс: №2, День космонавтики.

Joy❤Wave [работает магнитный предзаказ]
Алёмалёмалё10:
блин, а на 20.03 Сможете скорректировать? у мну рега вообще в 17-м году бла.

Профиль Rubeltshtuberg
только 2ФА, утонула с айфоном(((
Меняю последний раз.

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

Эстетика Смерти
АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 5 ФЕВРАЛЯ С 15 января (включительно) за каждые 3 покупки в Москве в нашем магазине вы сможете получить 1г в подарок (либо 2 купона на общую сумму в 1780 рублей, если товара не будет в наличии или вас не устроит его расположение) *перезаклады на бонусные граммы не выдаются **при использовании бонусных купонов диспуты рассматриваются в штатном порядке Для того, чтобы получить бонус создавайте переписку с магазином под названием "Зимняя акция", сразу пишите в каком районе хотите получить бонус из имеющихся в наличии адресов (кроме магнитов) Если вам не ответили в течении суток, присылайте ссылку на переписку сюда. Дарим 100.000 рублей работникам каждый месяц Принимаем без залога уже работающих на другие магазины Москва и Питер от 800 рублей за клад!

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

Эстетика Смерти
АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 5 ФЕВРАЛЯ С 15 января (включительно) за каждые 3 покупки в Москве в нашем магазине вы сможете получить 1г в подарок (либо 2 купона на общую сумму в 1780 рублей, если товара не будет в наличии или вас не устроит его расположение) *перезаклады на бонусные граммы не выдаются **при использовании бонусных купонов диспуты рассматриваются в штатном порядке Для того, чтобы получить бонус создавайте переписку с магазином под названием "Зимняя акция", сразу пишите в каком районе хотите получить бонус из имеющихся в наличии адресов (кроме магнитов) Если вам не ответили в течении суток, присылайте ссылку на переписку сюда. Дарим 100.000 рублей работникам каждый месяц Принимаем без залога уже работающих на другие магазины Москва и Питер от 800 рублей за клад!

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

Эстетика Смерти
АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 5 ФЕВРАЛЯ С 15 января (включительно) за каждые 3 покупки в Москве в нашем магазине вы сможете получить 1г в подарок (либо 2 купона на общую сумму в 1780 рублей, если товара не будет в наличии или вас не устроит его расположение) *перезаклады на бонусные граммы не выдаются **при использовании бонусных купонов диспуты рассматриваются в штатном порядке Для того, чтобы получить бонус создавайте переписку с магазином под названием "Зимняя акция", сразу пишите в каком районе хотите получить бонус из имеющихся в наличии адресов (кроме магнитов) Если вам не ответили в течении суток, присылайте ссылку на переписку сюда. Дарим 100.000 рублей работникам каждый месяц Принимаем без залога уже работающих на другие магазины Москва и Питер от 800 рублей за клад!

Кристалл Fucking Power! Запись СТОП. SaintSpring,...

magnefarB
Bolshoy Chlen:
Это про супер героев? Соррян, терпеть не могу всю эту залупу супер-геройскую, про супер способности, избранных и прочее говно. Единственная сила которой хотелось бы обладать это fucking power;)
Мефомано4ка:
ой вэй) во все тяжкие я слишком хорошо помню) а вот сотня хз.. Реально про супер-героев? не очень эту тематику жалую, как и Братец.

а харизматичный полусумасшедший паренек там есть?
И вообще, что значит, "не знаю, как советовать такое".. т е наркотики у кого лучше брать и какие ты нормально так советуешь, а вот с сериалом сомневаешься?)))
ахах)
никаких супергероев, задумка хорошая, но реализация не на все 100%..(порой подбешивает игра актеров) однако затягивает смотреть.. хз чем)
kinopoisk.ru/series/733493/

"iMEF. Ай да меф!" ТЕСТЕРЫ: kari kool jackbrown20...

Kaban
Новый уникальный крис совсем скоро на нашей витрине! Приглашаем поучаствовать в тестировании и оценке продукта! Если у вас не менее 5 покупок в нашем магазине, отписывайтесь в топике. Ориентировочно 12-13 апреля мы выберем несколько кандидатов и вышлем адреса в ЛС. Рекомендуемые способы употребления нового криса: интраназально и по желудку. ТЕСТЕРЫ: kari kool jackbrown20 Мефомано4ка Gidrone

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

Nouman
Всем привет. Подтверждаю, поддержка ведётся в джаббере neustas@xmpp.jp, рекомендации по сборке биг-набора скоро будут.

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

Nouman
Всем привет. Подтверждаю, поддержка ведётся в джаббере neustas@xmpp.jp, рекомендации по сборке биг-набора скоро будут.

Выкладка товаров / Предзаказы

makareevich
Приветствую вас братья и сестры!!! Есть какая-либо инфа по шишкам на сегодня? Будут ли? И какие позиции?

First_For_People [MCK] Форум для отзывов и предлож...

Hitmanone
Читаю все эти рассказы и просто смеху нет придела я покупаю тут 3 год с разных аккаунтов и всегда уверен в этом магазине беру мелкий опт,крупный опт ВСЕ КЛАДКИ ЧТО Я ПОКУПАЛ Я НАХОДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ И В ДОЖДЬ желаю процветания этому магазину -жду товар на прелавках спасибо что всегда на связи First_For_People ░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄████▄░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░██░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░██░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░██░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▀░░░░██░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▀░░░░░██░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░▄█▀░░░░░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀██▄ ▄███████████████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██ ██░░░░░░░░░░█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄█▀ ██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░ ██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄██░ ██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█░░ ██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█░░ ██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░ ██░░░░░░░░░░█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█▀░░ ██░░░░░░░░░░████▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄██▀░░░ ▀████████████▀░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀░░░░░░░

Курилка

partizan20181818
Ledi944:
[quote=16977клева, так а магниты когда появятся, и кстати где их покупал,?

не будет больше магнитов)в Московию уезжаю обратно)
магниты в РФ беру, а так можно и у нас купить или на алике,но не советую так делать)по инфе одного Минского минера,при покупке на куфаре,через некоторое время приходили дядьки в погонах)

Курилка

partizan20181818
Ledi944:
[quote=16977клева, так а магниты когда появятся, и кстати где их покупал,?

не будет больше магнитов)в Московию уезжаю обратно)
магниты в РФ беру, а так можно и у нас купить или на алике,но не советую так делать)по инфе одного Минского минера,при покупке на куфаре,через некоторое время приходили дядьки в погонах)

Отзывы о работе магазина и трип-репорты

Ла-Ла-Ла......
terrence1:

Очень рад, что победил в конкурсе - не даром фарма ждала 3 месяца)
Приз забрал, всё в ажуре!Новая упаковка с термоусадкой - бомба! У меня правда ещё старая кислота не кончилась и непонятно когда это всё кушать, но подогрев прям капитальный) Селлеру огромный респект, успехов и процветания! Правое дело делаешь! ну наконец то;)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

арбуз19
Кстати,кто подскажет, я вот пробовал гориллу у Мрака, мне она очень понравилась по эффектам и мощности... Сейчас вот взял монстра, но дуть возможно не раньше обеда буду... Сейчас уже интересно, монстр как по отношению к Годзилле?)

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

skbz7777
захожу на сайт рано утром обсматриваю весь край в надежде что появился медок в более удобном месте и тут опаааа анапа и кто да,да мой очень надежный друг octopus shop которого я так долго ждал когда он к нам вернётся в край,мне совсем без разницы куда ехать или анапа или краснодар если речь идёт об этом качественном магазине в котором что команда что кач находится на топ уровне и без малейшей сомнительности что адрес может быть пуст так как работают тут ребята с головой а ни жопой вместо головы.Так вот собираю я денюшку себе на киви обзваниваю всех кто может меня свозить за 100км все это происходит буквально за пол часа и мы уже держим путь на анапу за самым сладким мёдом на сайте,пока едим и петляем от ментов так как страховки нет да и машина на номерах 26 региона заместо 93 но все произошло гладко ,объехали всех добираемся до места назначения буквально за 53минуты,конечно место очень понравилось тихо спокойно да и ещё погода просто шепчет после мрачных осадочных дней солнце светит птички поют природа!!! я в одной майке а на душе тепляк так как просто открыв дверь в машине даже не выходя из неё и вот все вэри-вэл и клад в точно указанном месте до одного сантиметра погрешности,разворачиваемся заезжаем в аптеку берём все что необходимо едим в сторону дома по пути находим прекрасное укромное место куда заехали уже все готовы и тут начинается самое интересное заместо пенецелинового пузырька нам втюхали100грамовый флакон сами понимаете в нем не как не чего не сделать и сразу заместо раскошной улыбки пришёл на смену негатив,пришлось ехать дальше искать по пути другую аптеку и тут к нам додлетает 2 нивы охраны и начинают нас трести хорошо я успел бандюк спрятать в манжет рыкова так что ни чего не нашли ,оказалось это была охрана железной дороги и нас приняли за банду которая снимает железо с вагонов вот так вот оказуется пузырёк нас спас что он нетакой а так бы пришлось или выливать или пить что-то точно делать чтоб избавиться и не получить проблем,короче после проверки мы поехали дальше нашли аптеку при этом ещё долго обсуждая эту ситуацию и находясь в небольшом замешательстве но когда принял дозу чистейшего мёда который даже за сутки не крестализнулся настроение снова было в топ уровне,всем спасибо и вот такое вот бывает так что если плохо это ещё не значит плохо возможно это очень даже хорошо!!!!

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

skbz7777
захожу на сайт рано утром обсматриваю весь край в надежде что появился медок в более удобном месте и тут опаааа анапа и кто да,да мой очень надежный друг octopus shop которого я так долго ждал когда он к нам вернётся в край,мне совсем без разницы куда ехать или анапа или краснодар если речь идёт об этом качественном магазине в котором что команда что кач находится на топ уровне и без малейшей сомнительности что адрес может быть пуст так как работают тут ребята с головой а ни жопой вместо головы.Так вот собираю я денюшку себе на киви обзваниваю всех кто может меня свозить за 100км все это происходит буквально за пол часа и мы уже держим путь на анапу за самым сладким мёдом на сайте,пока едим и петляем от ментов так как страховки нет да и машина на номерах 26 региона заместо 93 но все произошло гладко ,объехали всех добираемся до места назначения буквально за 53минуты,конечно место очень понравилось тихо спокойно да и ещё погода просто шепчет после мрачных осадочных дней солнце светит птички поют природа!!! я в одной майке а на душе тепляк так как просто открыв дверь в машине даже не выходя из неё и вот все вэри-вэл и клад в точно указанном месте до одного сантиметра погрешности,разворачиваемся заезжаем в аптеку берём все что необходимо едим в сторону дома по пути находим прекрасное укромное место куда заехали уже все готовы и тут начинается самое интересное заместо пенецелинового пузырька нам втюхали100грамовый флакон сами понимаете в нем не как не чего не сделать и сразу заместо раскошной улыбки пришёл на смену негатив,пришлось ехать дальше искать по пути другую аптеку и тут к нам додлетает 2 нивы охраны и начинают нас трести хорошо я успел бандюк спрятать в манжет рыкова так что ни чего не нашли ,оказалось это была охрана железной дороги и нас приняли за банду которая снимает железо с вагонов вот так вот оказуется пузырёк нас спас что он нетакой а так бы пришлось или выливать или пить что-то точно делать чтоб избавиться и не получить проблем,короче после проверки мы поехали дальше нашли аптеку при этом ещё долго обсуждая эту ситуацию и находясь в небольшом замешательстве но когда принял дозу чистейшего мёда который даже за сутки не крестализнулся настроение снова было в топ уровне,всем спасибо и вот такое вот бывает так что если плохо это ещё не значит плохо возможно это очень даже хорошо!!!!

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

skbz7777
захожу на сайт рано утром обсматриваю весь край в надежде что появился медок в более удобном месте и тут опаааа анапа и кто да,да мой очень надежный друг octopus shop которого я так долго ждал когда он к нам вернётся в край,мне совсем без разницы куда ехать или анапа или краснодар если речь идёт об этом качественном магазине в котором что команда что кач находится на топ уровне и без малейшей сомнительности что адрес может быть пуст так как работают тут ребята с головой а ни жопой вместо головы.Так вот собираю я денюшку себе на киви обзваниваю всех кто может меня свозить за 100км все это происходит буквально за пол часа и мы уже держим путь на анапу за самым сладким мёдом на сайте,пока едим и петляем от ментов так как страховки нет да и машина на номерах 26 региона заместо 93 но все произошло гладко ,объехали всех добираемся до места назначения буквально за 53минуты,конечно место очень понравилось тихо спокойно да и ещё погода просто шепчет после мрачных осадочных дней солнце светит птички поют природа!!! я в одной майке а на душе тепляк так как просто открыв дверь в машине даже не выходя из неё и вот все вэри-вэл и клад в точно указанном месте до одного сантиметра погрешности,разворачиваемся заезжаем в аптеку берём все что необходимо едим в сторону дома по пути находим прекрасное укромное место куда заехали уже все готовы и тут начинается самое интересное заместо пенецелинового пузырька нам втюхали100грамовый флакон сами понимаете в нем не как не чего не сделать и сразу заместо раскошной улыбки пришёл на смену негатив,пришлось ехать дальше искать по пути другую аптеку и тут к нам додлетает 2 нивы охраны и начинают нас трести хорошо я успел бандюк спрятать в манжет рыкова так что ни чего не нашли ,оказалось это была охрана железной дороги и нас приняли за банду которая снимает железо с вагонов вот так вот оказуется пузырёк нас спас что он нетакой а так бы пришлось или выливать или пить что-то точно делать чтоб избавиться и не получить проблем,короче после проверки мы поехали дальше нашли аптеку при этом ещё долго обсуждая эту ситуацию и находясь в небольшом замешательстве но когда принял дозу чистейшего мёда который даже за сутки не крестализнулся настроение снова было в топ уровне,всем спасибо и вот такое вот бывает так что если плохо это ещё не значит плохо возможно это очень даже хорошо!!!!

Кристаллический мефедрон на кухне

Bitcal
Да и от пробы не отказался бы,просто есть опыт в сборке и приёме.Для сравнения. Анализ качества для себя.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

yBeJIuAkkayHTCyku
cpt_Cat:
Я душу в эти пять вложил, не всё сразу.

как тебе в роли куры нинзя бетонных трущоб.

Ваши отзывы и предложения

STUFF BAR
CarvalhoD:
MDMA и Ешек не хватает в нашей дыре (ВЛГ). А с подъемом говна (a-pvp) у вас, проблем не возникало. Курьер топ. Иногда кажеться, что бессмертный по местам, но в итоге то, все ровно.

насчет мдма и ешек думаем :) курьер знает своё дело :)

Ваши отзывы и предложения

STUFF BAR
CarvalhoD:
MDMA и Ешек не хватает в нашей дыре (ВЛГ). А с подъемом говна (a-pvp) у вас, проблем не возникало. Курьер топ. Иногда кажеться, что бессмертный по местам, но в итоге то, все ровно.

насчет мдма и ешек думаем :) курьер знает своё дело :)

Выкладка товаров / Предзаказы

Almagr0
kirskirskirs:
Приветствую, товарищи! В течение 10-15 минут внесу на витрину амф по 1 грамму адреса. Владивостокская, Иремель, Бакалинская, Высотная.

Всем легких квестов! Берегите себя.
красава, хорошая ветка получилась)))

Отзывы

ampakine
в ноябре я присылал в личку фото жёлтого амфа, и мне вы ответили типа все ок. примерно в это же время в этой теме кто то также скидывал фотки грязного амфа. правосудие только для белых, а проблемы индейцев шерифа не волнуют? # 40912226

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1
20Aleks20159:
ребята напишите хороший адрес зеркала пожалуста !

Все оффициальные зеркала в Шапке этой темы. Звездочки только уберите и все

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1
20Aleks20159:
ребята напишите хороший адрес зеркала пожалуста !

Все оффициальные зеркала в Шапке этой темы. Звездочки только уберите и все

[Москва] Cocaine / XTC Pills / Premium Hash

Valafar
Не успел оставить отзыв о последнем заказе. Распробывал ТОП -очень понравился, ну про квесты и клады уж молчу- идеально всё до последнего. Качество коленьки всегда радует- умереть-не встать. Вот смотрю появился GAP- сразу интерес живой- надо тестить. Повторюсь, что знатный магаз- без проблем и заморочек, если вы честны, то и с вами так же. Салютую вам ребят.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MrGruner
yakovka228:
вам пизда пацаны...) вызов принят xD
OLEG999999999:
я уже с 8 утра разминаюсь))

До хера вас таких было обычно говорю я)))